Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Мебельный интернет-магазин МебельДАР34.ру устанавливает гарантию на мебель сроком от 12 до 24 месяцев (согласно гарантии производителя) со дня подписания документа о получении мебели.
Срок гарантии на все виды офисных кресел и стульев - 12 (двенадцать) месяцев.

1. Осуществление гарантийных обязательств производится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящими Договорными условиями продажи и гарантии. Приобретенный товар предназначен для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Покупатель своевременно получил от продавца необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. С размерами и характеристиками приобретенного товара, его потребительскими свойствами и особенностями ознакомлен.

3. Мебель является товаром длительного пользования, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) Мебельные комплекты, гарнитуры надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55)

4. Фурнитура, ручки, петли и т.п. комплектующие товара и составные части (к примеру: форма зеркал, но не только) могут не соответствовать выставочному образцу. На вышеуказанные комплектующие изделия (а также на кухонные смесители, входящие в комплект кухонных гарнитуров) гарантийный срок, установленный на основной товар, не распространяется.

5. После сборки мебели на дому у покупателя замена деталей, имеющих механические повреждения, не осуществляется.

6. Продавец не несет ответственность за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю в следующих случаях:

а) если товар имеет механические повреждения или поломка произошла вследствие сборки мебели;

б) если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта;

в) если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара;

г) если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым назначением или в условиях, для которых он не предназначен;

д) если товар использовался с фурнитурой, не предусмотренной производителем;

е) если обнаружены следы хранения внутри товара мокрых или влажных вещей, а так же расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды;

ж) если дефект появился в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере необходимости;

з) если дефекты товара возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации (использования) товара или его хранения, указанных в паспорте на мебель и в настоящих договорных условиях, либо действий третьих лиц;

и) при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки или нарушения правил сборки мебели, указанных в паспорте на товар;

к) если повреждения, вызваны попаданием на поверхность товара едких веществ и жидкостей.

7. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой мебели.

8. Максимально допустимая нагрузка на все виды офисных кресел - 100 кг.

Гарантийный талон.

1. Покупатель обязан:

а) хранить товарный чек, паспорт на мебель и гарантийный талон в течение гарантийного срока товара;

б) ознакомиться и ознакомить третьих лиц с инструкцией (паспортом) по сборке и эксплуатации мебели и следовать их требованиям;

в) при приемке мебели проверить качество, количество, и комплектность мебели, наличие механических повреждений (сколов, царапин, следов ударов, глубоких вмятин и т.п.), а также проверить целостность зеркал и стекол. В случае обнаружения каких-либо недостатков товара при приемки мебели, покупатель обязан сделать соответствующее описание недостатков товара в корешке гарантийного талона. После принятия покупателем товара и подписи гарантийного талона без ссылки на недостатки, Продавец не принимает претензии по количеству, качеству и комплектации мебели;

г) проверить при приемки мебели укомплектованность товара фурнитурой. Послепродажные претензии по укомплектованности товара фурнитурой продавцом не принимаются;

д) не осуществлять сборку мебели/ее деталей в случае обнаружения недостатков, т.к. мебель/детали со следами сборки возврату и обмену не подлежат;

е) в случае предъявления претензии к качеству товара, если он находится за пределами города, в котором находится магазин продавца, покупатель обязан доставить своими силами и за свой счет товар продавцу, для осмотра и установления причины возникновения недостатков;

ж) возместить продавцу транспортные расходы, согласно расценкам прайс-листа продавца, в случае необоснованного отказа покупателя от приема товара при доставке, предварительно согласованной с покупателем, и оформленной в талоне доставки товара;

з) заблаговременно, но не позднее, чем за трое суток до согласованной даты доставки товара в любой удобной для него форме (телефон, факс, заявление) уведомить продавца об изменении даты, времени или адреса доставки товара. В случае нарушения данного подпункта, повторная доставка товара осуществляется по расценкам прайс-листа продавца. Покупатель согласен, что подтверждением того, что продавцом выполнены обязанности по доставки мебели в согласованное с покупателем время, является акт об отсутствии покупателя, составленный экспедитором и грузчиком.

и) обеспечить доступ к товару, в случае предъявления претензии продавцу по качеству товара. Невыполнение настоящего пункта покупателем, свидетельствует об отказе от своих ранее предъявленных претензий к качеству товара;

к) принять приобретенный товар, т.к. он изготавливался под заказ покупателя. В случае нарушения настоящего пункта, продавец вправе удержать с покупателя понесенные расходы на изготовление и транспортировку товара.

2. Претензии по качеству товара имеет право предъявлять только собственник товара.

3. Доставка товара в квартиру покупателя осуществляется продавцом согласно правилам доставки товара интернет-магазина, утвержденными продавцом.

Обязательные для соблюдения, правила хранения и пользования мебелью:

1) Мебель должна хранится и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре не ниже +2С и не выше +40С при относительной влажности воздуха 45-70% (ГОСТ 16371-93);

2) Во избежание набухания щитов и отклейки пластика не допускается скопление воды на поверхности мебельных изделий;

3) Температура приборов или посуды, находящейся в контакте с поверхностью, облицованной пластиком, не должна превышать +90С. Если расстояние между боковыми поверхностями газовой и электрической плиты и мебельного изделия меньше 35 мм, то обязательно применение прокладок из теплоизоляционных материалов;

4) Для чистки нержавеющей поверхности мойки применять стиральные порошки и чистящие средства, рекомендованные для данной поверхности и не содержащие абразивных материалов. Не пользоваться для чистки содой, шкуркой и средствами, содержащими абразивные материалы. Поверхность можно чистить влажными тканями с применением хозяйственного мыла с последующей протиркой насухо. Не применять при этом эфир, ацетон, бензин и др. растворители. Лицевую фурнитуру чистить мягкими тканями с применением хоз.мыла, после чего вытирать насухо.

- Во избежание порчи фурнитуры (петли, ручки и др.) пищевые кислоты хранить в закрытых сосудах. Фурнитуру и болты необходимо периодически подкручивать.

Обязательные для соблюдения, правила эксплуатации матраса:

1) во избежание провалов пружинного блока не выкладывайте матрас на пружинные (панцирные) сетки и мягкую поверхность;

2) наилучшей основой для матраса служит жесткая ровная поверхность;

3) при длительной эксплуатации необходимо один раз в квартал переворачивать матрас двусторонней мягкости на другую сторону;

4) матрасы с мягким наполнителем в обязательном порядке необходимо переворачивать один раз в две недели.

Возврат товара:

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

 Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на возврат онлайн, либо предоставить банковские реквизиты в розничном магазине.