Доставка и оплата

Доставка и оплата

1.Условия доставки по Волгоградской области

1.1. Доставка корпусной мебели осуществляется до подъезда. Стоимость доставки от 490 рублей (Первая зона доставки). Точная стоимость доставки зависит от веса и объема заказываемой мебели, а так же территориальной отдаленности от склада МК "МебельДАР",согласовывается с оператором во время обработки заказа.

1.2 Стоимость заноса мелко-корпусной мебели (тумбы и комоды)100 рублей этаж. Если этажность больше 5-и этажей, и при этом лифт не работает, каждый последующий этаж 150 рублей.  Крупно-корпусная мебель 150 рублей этаж. Если этажность больше 5-и этажей, и при этом лифт не работает, каждый последующий этаж 200 рублей

  • В стоимость подъема корпусной мебели включен занос в квартиру.

1.3. Доставка мягкой мебели осуществляется до подъезда.

  • Подъем мягкой мебели (начиная с первого этажа) рассчитывается как 150 рублей за один этаж.
  • В стоимость подъема мягкой мебели включен занос в квартиру.
  • При наличии грузового лифта (при условии, что все позиции помещаются в лифт) стоимость подъема мягкой мебели 100 рублей.
  • Доставка в населенные пункты, находящиеся далее вне территориальных границ г. Волгограда  и г. Волжского, рассчитывается 35 рублей за 1 км от магазина, но не менее  990 руб.

1.4. Дополнительные условия.

  • В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в документах на доставку адресу, покупатель осуществляет повторную оплату услуг по доставке.
  • В случае незаконченной самосборки Покупателем, сборщик для завершения работ выезжают за плату 10% от стоимости корпусной мебели, но не менее 990 рублей и 10% от стоимости кухни, но не менее 2 000 рублей, за черту города Волгограда дополнительно оплачивается 20 рублей за километр от границы города. 
  • Если конкретная дата передачи товара в договоре не определена, передача осуществляется не позднее 45 рабочих дней с даты полной оплаты.

Обращаем внимание:

  • Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
  • Доставка встроенной техники, приобретенной одновременно с кухней, входит в стоимость доставки кухни
  • При комбинированной доставке товаров оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка мебели и диванов не комбинируется с доставкой кухни
  • Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой
  • В случае невозможности подъезда а/м к месту разгрузки (до подъезда многоквартирного дома или до калитки/забора частного домовладения) оплачивается пронос мебели вручную
  • При наличии пропускного режима в месте оказания услуги необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию для проезда автотранспорта специалиста
  • Сборка дивана  возможна при условии оформления услуги «Подъем/занос товара в помещение»
  • Услуга разборки дивана в день доставки с целью уменьшения габаритов включает сборку дивана (до первоначального вида) после его вноса в помещение. В услугу входит снятие подлокотников и отвинчивание ножек, после заноса - крепление подлокотников и ножек соответственно.

2. Доставляем в другие регионы транспортными компаниями ПЭК и КИТ. Мебель дополнительно упаковывается в деревянную обрешётку для защиты от повреждений. Мебель страхуется на полную стоимость. Доставка до терминала ТК осуществляется за наш счет. Отправка осуществляется после 100% оплаты за заказ. 

3. Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара

  • Мы доставляем товар по адресу, указанному в Заявке на доставку.
  • Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
  • Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка  в день доставки и т. д.) не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию
  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты у Услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
  • Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
  • Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
  • Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
  • Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

4. Как подготовиться к приему товара:

  • Если вы не можете присутствовать на месте во время доставки товара, необходимо оформить доверенность на человека, который сможет принять заказ вместо вас.
  • Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
  • Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

При покупке в розничном магазине

  • Заказ на продажу товара
  • Кассовый чек об оплате товара
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

При покупке в интернет-магазине

  • Копию заказа на сайте
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

При получении товара:

  • Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Пожалуйста, сохраняйте упаковку до конца сборки товара.